Интервью с путешественником: Оксана Байдакова

05-07-2022

Мы уверены, что путешествия – это круто! Более того, впечатлениями от путешествий обязательно нужно поделиться с миром. Именно этим мы и занимаемся в новой рубрике от Skyline-tour.ru-  вниманию читателей предлагаются рассказы о наших друзьях и клиентах. Сегодня собеседницей портала стала Оксана Байдакова, рассказавшая нам о собственном опыте в туризме и давшая оценку работе Скайлайн-тур. Итог беседы предлагаем в виде интервью.

Все использованныe в материале фото взяты из личного архива Оксаны

Досье путешественника: Оксана Байдакова

Город: Ивантеевка (подмосковье).

Возраст: 27 лет.

Любимый праздник: Оксана очень любит Новый год , 8 марта и свой день рождения. Новый год Оксана считает семейным праздником, поэтому всегда празднует дома.

Интервью с путешественником: Оксана Байдакова

Оксана Байдакова: После Нового Года предпочитаю поколесить по местам, где ранее не бывала, пусть это даже какой-то соседний подмосковный городок.

Скайлайн-тур:Как давно вы впервые отправились в тур.поездку/путешествие?

Оксана Байдакова: Моя первая поездка за границу была в Украину, я была еще ребенком и ездила туда к друзьям родственников. Поездкой за границу это, конечно, толком не назовешь, но все же - смена менталитета и климата. По соседству через реку посещали неоднократно замечательный город Сороки, который относится Молдавии. Казалось бы – всего реку переплыть, а ведь уже другая страна. Окончив институт и получив хорошую должность, первым делом накопила на свою первую поездку в Египет, пусть не самый дорогой курорт, но привезли прилично подарков и посетили все, что смогли. Дело было в Шарм-эль-Шейхе.

Скайлайн-тур: С кем вы обычно путешествуете?

Оксана Байдакова: У меня с детства договоренность с моей лучшей подругой, а по совместительству и соседкой, что всегда будем путешествовать вдвоем, исключения пока составляли только поездка на мамин день рождения с мамой и несколько путешествий с мужем, что и подруга, в свою очередь, компенсирует путешествиями со своей семьей. Далее у нас по плану была Индия, но чудным образом в момент, когда поехали покупать тур, нам попался довольно дешевый вариант на 16 дней отдыха в Таиланде (остров Пхукет). Самое интересное, что мы жили в трех разных отелях по несколько дней - вообще сказка!

В том же году, сойдя с ума от этой замечательной страны, я повезла маму в Таиланд праздновать ее день рождения, и сразу там купили поездку на пару дней в Камбоджу. Получилось, что день рождения выпал как раз на день поездки. Мама была безумно счастлива.

С мужем, в основном, катаемся по России. С момента знакомства сразу решили, что оба хотим в Карелию, поэтому буквально через пару месяцем после знакомства поехали на машине в город Сортавала, а оттуда уже устроили себе сами небольшой тур по озерам, с ночевками каждый день в новом месте.

Таким же образом мы постелили и Крым - на машине. Побывали почти в каждом городе-курорте, начиная с Феодосии и заканчивая Севастополем: с ночевками, каждый день в новом городе, увидели практически все известные достопримечательности.

Скайлайн-тур: Вы планируете все свои поездки заранее?

Оксана Байдакова:Чаще всего я не планирую отпуск заранее, исключениями бывают только поездки с мужем или туры в виде подарка – на мой день рождения в этом году мы ездили в Казань, а на день рождения мужа ездили в Нижний Новгород. Признаюсь, мне больше нравится следить за новостями от  Скайлайн-тур и, как только я нахожу подходящую поездку по финансам и направлению, – сразу звоню и бронирую. Удобство в том, что все происходит в момент. Звоню, бронирую – и все, остается оплатить и забрать документы на тур. Очень удобно, учитывая то, что офисы находятся очень близко! Абсолютно всегда попадаются замечательные туры, которые значительно дешевле по сравнению с другими агентствами.

Скайлайн-тур: Приятно слышать такую оценку :) ! Расскажите, пожалуйста, о последней поездке от нашего агентства…

Оксана Байдакова: Последняя поездка от Скайлан-тур была в октябре этого года на 5 дней в Абхазию.

Как это было: сижу на работе, открываю в телефоне Инстаграм, а там пост от Михаила о туре в Абхазию всего за 10 000 рублей на 5 дней (включая перелет, страховку, трансфер от аэропорта Адлер до отеля, проживание и трехразовое питание)! Я позвонила убедиться, не выкуплено ли, и Ольга – менеджер компании – подсказала еще более комфортные условия на другие даты с более лучшим отелем. В общем, я сразу позвонила подруге Марине, которая, кстати, тоже увидела этот пост и сразу мне написала сообщение: «Надо ехать!». И уже через 10 минут Ольга нам все забронировала, а вечером Марина отвезла денежку – и готово! За такие деньги да такое удовольствие! Приехали в отель и сразу купили туры на 3 дня: поездка в город Новый Афон (и поход в огромную пещеру, чем очень и славится, кстати, Новый Афон – внутри пещеры проходят концерты!); Поездка на озеро Рица (включая водопады и альпийские луга); Поездка по святым местам. Все это нам обошлось всего 2850 рублей на человека! Вот это уровень! Да, это был не совсем сезон, но все-таки! Мы так хорошо погуляли, загорали, очень вкусно кушали, да и отель был замечательным! Все успели – и это за такие деньги!

Скайлайн-тур: В завершение поделитесь, пожалуйста, планами на поездки в ближайшее время. Будете заказывать туры у нас?

Оксана Байдакова: Надеюсь, что мы наконец-то доедем до Индии и абсолютно уверена, что тур будем брать именно в Скайлан-тур. Кстати, у меня есть страничка в Инстаграм. По приезду с каждого отпуска всегда публикую пост о поездке с описанием мест, которые мы посетили и примерными цифрами, где обязательно указываю, что тур мы брали в Скайлайн-тур и всем рекомендую именно Скайлайн-тур.

Искренне благодарим Оксану за интересный рассказ и столь теплый отзыв о нашей компании!